Новости Медиашколы НКО

Мошенникам бой

НКО и СМИ договорились вместе бороться с неэтичными и недобросовестными сборами средств и мошенничеством в социальной рекламе.

Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы подписали в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» накануне дня онкобольного ребенка. 

О разработке меморандума стало известно еще осенью 2019 года. Его необходимость обоснована реальными условиями, ведь чем больше общество вовлекается в благотворительность и жертвует на общественно полезные дела, тем больше появляется мошеннических сборов от людей, групп и организаций.

Среди распространителей социальной рекламы меморандум подписали Первый канал, ВГТРК, «Газпром-Медиа», ОТР, «СТС Медиа», «Звезда», радиохолдинг Krutoy Media, Национальная Медиа Группа, Агентство социальной информации. Среди производителей рекламы – Ассоциация коммуникационных агентств России, Лаборатория социальной рекламы, Коммуникационная группа MOVIE. И среди НКО, для которых подписание документа еще один способ показать свою прозрачность, – Благотворительный фонд Константина Хабенского, «Старость в радость», «Галчонок», «Со-единение», «Ночлежка», «Подари жизнь», «Предание», «Подарок ангелу», ОРБИ, «Справедливая помощь доктора Лизы», Благотворительное собрание «Все вместе».

Подписанты и Координационный совет призывают холдинги, рекламные агентства, НКО и интернет-сообщество присоединиться к меморандуму. Это можно сделать на сайте Общественной палаты РФ, заполнив заявку.

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2020/02/14/memorandum-reklama/



Медиашкола НКО 2019