264

5 причин участвовать в проекте «Лидеры социальных изменений»

Меньше двух недель осталось до завершения приема заявок на новый поток проекта «Лидеры социальных изменений». Участие в нем может стать мощным катализатором личного и профессионального роста. В этой статье мы рассмотрим пять главных причин, почему стоит участвовать в проекте «Медиашколы НКО».

Повышение медиакомпетенций

Проект «Лидеры социальных изменений» предлагает уникальную возможность для руководителей некоммерческих организаций повысить свои медийные навыки в области социальных сетей и традиционных СМИ. Участие в программе «Медиашкола НКО» позволит лидерам расширить свой арсенал инструментов продвижения и создания контента. В течение года эксперты проекта расскажут о секретах медиапродвижения, поделятся инструментами для эффективного PR и покажут, как продвигать свою экспертность на федеральный уровень.

Развитие узнаваемости и влияния

Лидеры НКО, принимающие участие в проекте, получат возможность увеличить узнаваемость своих организаций через федеральные, региональные и отраслевые СМИ, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram. Это позволит им укрепить позицию своей организации, привлечь внимание к социальным проблемам и стать лидерами общественного мнения.

Эффективное использование медийных ресурсов

Участие в проекте позволит лидерам НКО эффективно использовать медийные ресурсы для достижения своих целей и миссии организации. Результаты участников второго сезона проекта говорят сами за себя. К примеру, участие директора Центра «Милосердие» в Тюмени Андрея Якунина в проекте дало около 400 упоминаний в СМИ.  Президент местной общественной организации «Мамы Ялты» Анастасия Федорчук смогла с помощью проекта увеличить на 60% охваты на своей странице «ВКонтакте». А директор частного учреждения «Центр социально-трудовой адаптации инвалидов «Мастер ОК» Иван Граевский смог вырастить свою аудиторию с 3К почти до 11К.

Обмен опытом и знаниями

Участие в программе «Лидеры социальных изменений» открывает возможность для лидеров НКО обмениваться опытом и знаниями с коллегами из различных регионов России. Это позволит им узнать о лучших практиках продвижения и коммуникации, а также создать ценные связи для будущего сотрудничества, делать коллаборации для создания контента, проводить совместные экспертные прямые эфиры.   

Сертификаты и рекомендации

Все выпускники проекта получают сертификаты и рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению личного бренда в медиапространстве. Участие в программе станет не только инструментом для развития личных навыков, но и дополнительным подтверждением профессионализма перед партнерами, спонсорами и общественностью.

Как участвовать?

Необходимо подать заявку до 1 августа. Шанс попасть в проект есть не у всех. Только 60 лидеров НКО, прошедшие через трехэтапный процесс, включающий заполнение анкеты на сайте, прохождение видеособеседования с медиаэкспертами и отправку мотивационного видеописьма, станут участниками проекта.