Многие благотворительные организации давно сотрудничают с блогерами, ценя помощь лидеров мнений как мощный ресурс. Однако возникает вопрос: как сделать так, чтобы блогеры не отказывались и соглашались поддерживать проекты и сборы фондов?
В фонде AdVita решили спросить об этом у самих блогеров и тех, кто с ними работает. Это стало основой для проведения бизнес-завтрака «Почему блогеры помогают. Как подружить блогеров и благотворительность?», организованного совместно с партнерами фонда — сетью кафе и кондитерских буше. В мероприятии приняли участие 30 человек: блогеры, представители агентств по работе с блогерами и коллеги из петербургских НКО. В течение двух часов они обсуждали, как наладить эффективное взаимодействие, что мешает сотрудничеству, а что, наоборот, мотивирует к поддержке.
Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела фонда AdVita, отметила: «Ранее мы использовали стандартную схему: при запуске крупных сборов обращались за помощью к знакомым блогерам и публичным личностям с просьбой поддержать акции. Но не всегда получали отклик: иногда блогеры отказывались или просто не отвечали. Мы поняли, что такая схема не самая эффективная, и решили изменить подход — спросить у блогеров напрямую, почему они готовы (или не готовы) помогать фондам. Мы провели откровенные и искренние беседы, и многое из того, что нам рассказали, было неожиданно. Однако это оказалось крайне полезным — важно было услышать и попытаться понять друг друга».
Всё, что было обсуждено на встрече, было записано и обработано, в результате чего и появился этот гайд. Фонд AdVita всегда нацелен на то, чтобы делиться накопленными знаниями, и предлагает его всем заинтересованным.
Гайд можно скачать по ссылке.