Событийный фандрайзинг — важный инструмент в арсенале любого фандрайзера. Но что делать, если ваши мероприятия конкурируют за внимание с масштабными коммерческими фестивалями? Как найти партнера и «продать» ему проект? Ответы на эти вопросы можно будет узнать на бесплатном уроке «Как найти партнера для события: пошаговая инструкция», который пройдет в пространстве «Среда своих» 29 ноября.
Эксперт в области партнерств и спонсорства, Юрий Субботин, поделится своим опытом работы с крупными фестивалями, такими как Signal, Veter Fest, VK Fest, Faces&Laces, а также сотрудничеством с командами VK, «Вкусвилла» и благотворительными фондами «Антон тут рядом» и «Синдром любви».
На уроке спикер подробно разберет, как выстраиваются партнерские отношения в коммерческих проектах и какие из этих практик подходят для НКО.
Участники узнают:
- Что такое партнерства и зачем бренды поддерживают проекты?
- Из каких этапов состоит продажа любого проекта спонсорам?
- Что главное в «продаже» идеи и как сделать свой проект привлекательным?
- Вы научитесь понимать, что ищут бренды в партнерских проектах, и как адаптировать их ожидания под задачи вашего НКО.
Лекция рассчитана как на начинающих, так и на опытных организаторов, которые хотят улучшить свои навыки работы с брендами и привлечения ресурсов.
Место и время проведения
Адрес: ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (м. «Добрынинская»).
Время: 29 ноября 2024, начало в 17:00.
Участие бесплатное, но обязательна регистрация.
Не упустите шанс получить ценные знания и применить их для успешного развития ваших событийных проектов!