Медиашкола НКО расскажет общественникам, как работать с контент-планом

Постоянная связь с целевой аудиторией и ее расширение - это то, без чего сложно представить развитие некоммерческой организации сегодня. Социальные сети - самый лучший инструмент для массового общения с аудиторией, и контент-план является важной составляющей в работе с этим инструментом.
Пользователи соцсетей выбирают контент поинтереснее, поэтому некоммерческим организациям так важно выделяться в информационном потоке и грамотно выстраивать свой контент-план.
17 сентября команда Медиашколы НКО в прямом эфире будет разбирать профили некоммерческих организаций и рассказывать о работе с контент-планом. На эфире сотрудники НКО узнают: что такое контент-план, как грамотно его составить для некоммерческой организации, на какой период нужно планировать контент, какой должна быть периодичность публикаций и другие тонкости работы с контент-планом.
Сотрудники Медиашколы НКО проведут экспресс-разбор аккаунтов организаций в прямом эфире и участники получат ответы на свои вопросы.
Онлайн-встреча пройдет 17.09.21 в 10.00 по московскому времени в группе Вконтакте Медиашколы НКО https://vk.com/mediaschoolnko. Свои вопросы можно будет задать в комментариях к эфиру.

Экспресс-помощь для НКО - это скорая помощь для НКО в формате прямых эфиров, где сотрудники Медиашколы НКО бесплатно консультируют некоммерческие организации и делают разборы по вопросам, связанным с работой в социальных сетях и СМИ.
Проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.