Как часто случается, что жизнь готовит нам приятные сюрпризы, направляя на новые, незнакомые пути! Раньше я никогда не занималась SMM и даже не думала об этом.
Из фотографии в SMM
Я узнала, что в детский центр требовался фотограф. Люблю фотографировать и работать с детьми — это моя специальность. Но каково было моё удивление, когда на собеседовании мне предложили должность SMM-специалиста.
О контент-планах, целевой аудитории и инфопродуктах я знала, но как это всё применять на практике — для меня было загадкой. Уверенно и откровенно я сказала руководителю, что я только начинаю разбираться в этой области, и добавила: «Я научусь!». В этот же день я стала частью замечательной команды детского центра абилитации «Попутный ветер» и Благотворительного фонда «Волонтёры — детям».
Коротко и по делу
Сегодня в свободном доступе огромное количество информации по ведению социальных сетей, но особенность работы некоммерческого сектора требует своего специфического подхода. Благодаря краткосрочному бесплатному курсу от «Медиашколы НКО» «SMM добра» наша команда получила неоценимый опыт: на реальных кейсах мы увидели распространённые ошибки в оформлении и ведении групп, а главное — поняли, как их исправить и для чего это нужно.
Для меня, как начинающего специалиста в области SMM, это был настоящий толчок к действию. Эта радость, когда наша группа «ВКонтакте» попала на разбор, а один из наших постов был отмечен как пример, который стоит сохранить!
Какой контент создавать?
Когда ты только начинаешь вести соцсети для некоммерческой организации, особенно когда ее деятельность связана с помощью детям с ОВЗ, возникает вопрос: какой контент создавать? Возможно ли использовать забавные видеоролики и мемы, уместно ли это? Как налаживать контакт с аудиторией?
За эти несколько дней всё начало вставать на свои места: у нас появились новые форматы, даже локальные мемы с котиками, и мы подхватили тренды с танцующим Енотом. Ведь важно не только донести информацию, но и вызвать эмоции и улыбки, делая каждый пост незабываемым!
Выражаем искреннюю благодарность команде «Медиашколы НКО» и эксперту марафона Юлии Загитовой за бесценные советы в области SMM.