В Международный день благотворительности «Медиашкола НКО» и Благотворительность ВКонтакте запустили флешмоб добрых дел в клипах и историях. Он пройдет с 5 по 12 сентября. Специально разработанную для события маску может примерить каждый и поделиться ей в своем профиле.
Флешмоб добрых дел – это отличный способ напомнить всем, что посильную помощь может оказать каждый. Благотворительность – это площадка для тех, кто поддерживает и тех, кому нужна поддержка. У каждого в жизни найдется история, когда ему протянули руку помощи.
Не менее 5 000 000 пользователей ВКонтакте интересуется благотворительностью. Ежегодно ВКонтакте поддерживает около 200 благотворительных организаций.
«Когда мы делаем свои добрые поступки видимыми, мы помогаем благотворительности развиваться. Чтобы благотворительность стала частью культурного кода, о ней нужно говорить, показывая на собственном примере, как важно участие каждого. Помощь бездомным животным, пожертвования в фонд поддержки пожилых людей, сортировка мусора, забота о детях — всё это можно приумножить, если делать добро заметным и не стесняться рассказывать о своих поступках», — прокомментировала Екатерина Кочнева, руководитель направления Благотворительность ВКонтакте.
Обсудить социальные проблемы, поделиться благотворительными инициативами, рассказать добрую историю, примерив маску могут все желающие. Для того чтобы принять участие во флешмобе, достаточно опубликовать на своей странице ВКонтакте историю или клип с хештегом #ДоброДолжноБытьВидно.
Флешмоб – это способ сказать «спасибо» тем, кто старается сделать мир лучше. Всех неравнодушных приглашают присоединиться и примерить маску как символ солидарности и взаимной поддержки.
«Доброта – сегодня это норма жизни. Мы считаем нашим общественным долгом информационную поддержку некоммерческих организаций, помогаем им в пиар-продвижении их социально полезных инициатив. Таким диджитал-инструментом мы хотим показать, что добро должно быть видно», – поделилась Юлия Загитова, основатель «Медиашколы НКО» и агентства Breaking Trends.
Лучшие истории будут опубликованы на сайте «Медиашколы НКО». Больше информации можно найти на странице ВКонтакте или телеграм-канале.