для тех, кто создает
некоммерческие проекты
и продвигает их
КОГО МЫ ОБУЧАЕМ:
ВОЛОНТЕРОВ
Покажем, как быстро и эффективно развить группу: увеличить охваты, настроить пожертвования, оформить посты в визуальном стиле.
СОТРУДНИКОВ
И SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Научим писать вовлекающие тексты постов, формировать контент-план для ведения социальных сетей. Расскажем,
как найти свой ToV, способы продвижения НКО в социальных сетях, увеличить силу бренда
НКО и узнаваемость.
РУКОВОДИТЕЛЕЙ НКО
За месяц Вы будете иметь чёткое представление о работе социальных сетей. Узнаете
о механизмах продвижения
и монетизации, как привлекать волонтёров и повысить лояльность аудитории своей НКО.
Если Вы очень заняты и хотите делегировать ведение социальных сетей, то мы расскажем, как найти опытного SMM-специалиста.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КУРСА:


- качественный и уникальный контент-план для социальных сетей вашей организации;
- большой набор инструментов, который поможет в продвижении бренда и сообщества;
- повышение охватов, количества подписчиков и вовлечённости аудитории;
- понимание работы SMM и привычка вести социальные сети;
- стратегия получения пожертвований;
- повышение лояльности к вашему бренду спонсоров благополучателей, волонтеров и сотрудников;
- усиление PR-образа организации в социальных сетях.
ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
СМОТРИТЕ КОРОТКИЕ И ПРАКТИЧНЫЕ ВИДЕО
Каждый урок разбит на смысловые блоки и длится от 5 до 20 минут.
ВЫПОЛНЯЕТЕ ЗАДАНИЯ
Для самоконтроля это позволят закрепить материал и понять тему развития социальных сетей для НКО.
УЛУЧШАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА СЧЕТ ПЕРСОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ
На все организационные вопросы ответит ваш куратор в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.ЭКСПЕРТЫ:



ЮЛИЯ ЗАГИТОВА
[ Основатель «Медиашколы НКО» и коммуникационного агентства Breaking Trends, секретарь Союза журналистов России ]
ВИКТОРИЯ ЗАГИТОВА
[ Медиаменеджер, операционный директор коммуникационного агентства Breaking Trends ]
НИКИТА КОЛОСОВ
[ Специалист «Медиашколы НКО» по ведению социальных сетей, проектный менеджер коммуникационного агентства Breaking Trends ]



ДАНИИЛ ДОРОГОВ
[ Эксперт по ведению и продвижению в Telegram ]
ЭЛЛИНА САВЕНКОВА
[ Дизайнер «Медиашколы НКО» и коммуникационного агентства Breaking Trends ]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА 30 ДНЕЙ:
₽
₽
Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные и мы с вами свяжемся
Кейсы Медиашколы НКО




Отзывы о курсе «SMM добра»:

Содержание курса

Мы подготовили для вас 4 тематических модуля: проблемы и 20 решений
Мы подготовили для вас 4 тематических модуля:
проблемы и 20 решений
не умеем цеплять контентом
РЕЗУЛЬТАТ: поймёте, кто ваша аудитория, наладите систему работы с контентом, ознакомитесь с оформлением группы (постов, карточек, обложки), снимите первые короткие VK Клипы.
- Урок - решение: Как найти свою аудиторию?
- Урок - решение: Триггеры в контенте: зачем нужны и как пользоваться.
- Урок - решение: Что такое контент-план для НКО.
- Урок - решение: Дизайн для соцсетей НКО
- Урок - решение: Видеоконтент в группах.
не можем найти время на контент
РЕЗУЛЬТАТ: найдёте идеальную систему ведения аккаунта с точки зрения баланса, научитесь планировать работу с соцсетями, находить сммщиков и формировать команду.
- Урок - решение: Как завести привычку вести социальные сети?
- Урок - решение: Как не выгорать и вести группу с нулевым бюджетом?
- Урок - решение: Работа со статистикой.
- Урок - решение: Как поднять минимальные охваты?
- Урок - решение: Как найти лучшего SMM для НКО и создать эффективную SMM-команду?
у нас нет бюджета на качественное ведение соцсетей
РЕЗУЛЬТАТ: построите стратегию продвижения группы, поймёте, как реагировать на негатив и поднимать минимальные охваты, изучите рекламный кабинет ВКонтакте.
- Урок - решение: Креативные подачи в продвижении.
- Урок - решение: Платные и бесплатные стратегии продвижения.
- Урок - решение: Работа с недоверием и низкой лояльностью.
- Урок - решение: Как искать волонтеров?
У нас нет пожертвований, что делать
РЕЗУЛЬТАТ: научитесь привлекать новых партнеров и жертвователей, поймёте, как работать с обратной связью и сформировать доверие подписчиков к вашей НКО.
- Урок - решение: Верификация ВКонтакте и Telegram.
- Урок - решение: Рекламный кабинет ВКонтакте : возможности и подводные камни.
- Урок - решение: Как привлекать спонсоров и участников из соцсетей?
- Урок - решение: Обратная связь как воронка привлечения средств.
- Урок - решение: Помогаторы для продаж через социальные сети.
- Прямой эфир с экспертами «Медиашколы НКО» и коммуникационного агенства Breaking Trends c разбором социальных сетей учеников.
- Мастер-майнд «Настраиваем рекламный кабинет ВКонтакте».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


В течение 30 минут на ваш почтовый ящик, указанный при покупке курса, придет письмо. В письме — подтверждение об оплате, а также, сама ссылка, логин и пароль для входа на курс. Если вдруг письмо не пришло, проверьте папку «Спам». Если и там его не оказалось, напишите на info@schoolnko.ru, и мы обязательно отправим вам письмо еще раз.
Вы можете выбрать, где вам удобнее учиться: в мобильном приложении (iOS или Android) или через браузер. Доступ к курсу предоставят в день оплаты курса.
Доступ в онлайн-курс действует в течение 30 дней! Вы можете проходить его в своем темпе: за одни выходные или по частям. Скачанные дополнительные материалы действуют бессрочно.
Если вдруг какая-то техническая неисправность помешала вам учиться, обязательно напишите нам на info@schoolnko.ru, расскажите о проблеме, если возможно, приложите скриншоты, и мы поможем! Служба заботы работает с 9 до 18 часов по московскому времени в будние дни.
Конечно. Для этого свяжитесь с нами. Мы выставим счёт, а вы оплатите. И получите доступ к курсу.

С нашей помощью вы сможете:

КОГО МЫ ОБУЧАЕМ:
КОГО МЫ ОБУЧАЕМ:



ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КУРСА:

- качественный и уникальный контент-план для социальных сетей вашей организации;
- большой набор инструментов, который поможет в продвижении бренда и сообщества;
- повышение охватов, количества подписчиков и вовлечённости аудитории;
- понимание работы SMM и привычка вести социальные сети;
- стратегия получения пожертвований;
- повышение лояльности к вашему бренду спонсоров благополучателей, волонтеров и сотрудников;
- усиление PR-образа организации в социальных сетях.

Хотите такие же результаты?
Хотите такие же результаты?

ЭКСПЕРТы:
ЭКСПЕРТы:

содержание курса:

Продолжительность курса: 30 дней
₽
₽
₽
₽
Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные и мы с вами свяжемся
отзывы о курсе «smm добра»:
Отзывы о курсе «SMM добра»:

Содержание курса:

Мы подготовили для вас 4 тематических модуля:
проблемы и 20 решений
не умеем цеплять контентом
РЕЗУЛЬТАТ: поймёте, кто ваша аудитория, наладите систему работы с контентом, ознакомитесь с оформлением группы (постов, карточек, обложки), снимите первые короткие VK Клипы.
- Урок - решение: Как найти свою аудиторию?
- Урок - решение: Триггеры в контенте: зачем нужны и как пользоваться.
- Урок - решение: Что такое контент-план для НКО.
- Урок - решение: Дизайн для соцсетей НКО.
- Урок - решение: Видеоконтент в группах.
не можем найти время на контент
РЕЗУЛЬТАТ: найдёте идеальную систему ведения аккаунта с точки зрения баланса, научитесь планировать работу с соцсетями, находить сммщиков и формировать команду.
- Урок - решение: Как завести привычку вести социальные сети?
- Урок - решение: Как не выгорать и вести группу с нулевым бюджетом?
- Урок - решение: Работа со статистикой.
- Урок - решение: Как поднять минимальные охваты?
- Урок - решение: Как найти лучшего SMM для НКО и создать эффективную SMM-команду?
у нас нет бюджета на качественное ведение соцсетей
РЕЗУЛЬТАТ: построите стратегию продвижения группы, поймёте, как реагировать на негатив и поднимать минимальные охваты, изучите рекламный кабинет ВКонтакте.
- Урок - решение: Креативные подачи в продвижении.
- Урок - решение: Платные и бесплатные стратегии продвижения.
- Урок - решение: Работа с недоверием и низкой лояльностью.
- Урок - решение: Как искать волонтеров?
У нас нет пожертвований, что делать
РЕЗУЛЬТАТ: научитесь привлекать новых партнеров и жертвователей, поймёте, как работать с обратной связью и сформировать доверие подписчиков к вашей НКО.
- Урок - решение: Верификация ВКонтакте и Telegram.
- Урок - решение: Рекламный кабинет ВКонтакте : возможности и подводные камни.
- Урок - решение: Как привлекать спонсоров и участников из соцсетей?
- Урок - решение: Обратная связь как воронка привлечения средств.
- Урок - решение: Помогаторы для продаж через социальные сети.
- Прямой эфир с экспертами «Медиашколы НКО» и коммуникационного агенства Breaking Trends c разбором социальных сетей учеников.
- Мастер-майнд «Настраиваем рекламный кабинет ВКонтакте».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:

В течение 30 минут на ваш почтовый ящик, указанный при покупке курса, придет письмо. В письме — подтверждение об оплате, а также, сама ссылка, логин и пароль для входа на курс. Если вдруг письмо не пришло, проверьте папку «Спам». Если и там его не оказалось, напишите на info@schoolnko.ru, и мы обязательно отправим вам письмо еще раз.
Вы можете выбрать, где вам удобнее учиться: в мобильном приложении (iOS или Android) или через браузер. Доступ к курсу предоставят в день оплаты курса.
Доступ в онлайн-курс действует в течение 30 дней! Вы можете проходить его в своем темпе: за одни выходные или по частям. Скачанные дополнительные материалы действуют бессрочно.
Если вдруг какая-то техническая неисправность помешала вам учиться, обязательно напишите нам на info@schoolnko.ru, расскажите о проблеме, если возможно, приложите скриншоты, и мы поможем! Служба заботы работает с 9 до 18 часов по московскому времени в будние дни.
Конечно. Для этого свяжитесь с нами. Мы выставим счёт, а вы оплатите. И получите доступ к курсу.