93 1 мин

Заседание в ОП РФ: как изменится регулирование социальной рекламы в 2025 году?

19 февраля в 15:00 в Общественной палате РФ обсудят будущее социальной рекламы в 2025 году. В ходе заседания эксперты разберут изменения в законодательстве, проблемы, с которыми сталкиваются НКО при продвижении социальной рекламы, и предложат решения для повышения ее эффективности.

Ключевые темы обсуждения:

  • Новые законодательные инициативы в сфере социальной рекламы.
  • Правоприменительная практика изменений в законе «О рекламе».
  • Консолидированные предложения по разъяснению норм законодательства.
  • Влияние новых правил на НКО, бизнес и медиа.
  • Возможные изменения в регулировании в 2025 году.

Мероприятие проводят Координационный совет при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров».

Модераторы заседания:

  • Елена Тополева-Солдунова — председатель координационного совета, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора.
  • Мария Мокина — заместитель председателя координационного совета, заместитель исполнительного директора Форума Доноров.

Кого ждут на встрече?

Приглашены члены Общественной палаты РФ, эксперты координационного совета, представители НКО, коммуникационных агентств, бизнеса, СМИ и профессионального сообщества, работающего в сфере социальной рекламы.

В 2024 году были внесены значительные изменения в закон «О рекламе», которые повлияли на работу НКО и распространение социальной рекламы.

Среди ключевых нововведений:

  • Усиление регулирования размещения социальной рекламы в интернете.
  • Увеличение квот на размещение социальной рекламы в наружном формате.
  • Новые требования к рекламодателям.
  • На заседании эксперты разберут, как эти изменения работают на практике, какие проблемы уже возникли и что можно улучшить в 2025 году.

Как принять участие?

Для аккредитации СМИ необходимо заполнить специальную форму.

Не пропустите возможность задать вопросы, обсудить проблемы и предложить инициативы, которые помогут сделать социальную рекламу более эффективной и доступной.

Дарья Тонконог