Редакция

Экспертный разбор: «Медиашкола НКО» оценила аккаунты НКО в соцсетях

Основатель «Медиашколы НКО» Юлия Загитова в прямом эфире провела экспресс-разбор социальных сетей некоммерческих организаций.

В течение 2 часов участники онлайн-вебинара «Скорая помощь для НКО» получили  рекомендации и советы по улучшению аккаунтов своих организаций «ВКонтакте».

Юлия Загитова в режиме реального времени провела анализ площадок различных общественных организаций, указала на ключевые факторы, которые влияют на качество подачи контента и эффективность коммуникации с аудиторией.

«Большинство НКО активно используют социальные сети для коммуникации с аудиторией и привлечения внимания к своей деятельности. Но некоторым не хватает активности и регулярности публикаций, четкого контент-плана, оригинального и актуального визуала. Все это может негативно сказываться на привлечении новой аудитории и вовлечении старой. Чтобы у НКО была возможность качественно вести соцсети, мы с командой разработали специальный курс «SMM добра», на котором сотрудник НКО научится создавать вовлекающий контент, наведёт порядок в медиаплане, познакомится с инструментами продвижения, увеличит собственную ценность на рынке труда», — рассказала Юлия Загитова.

Обучение в рамках курса «SMM добра» стартует 24 апреля. Приобрести курс и узнать более подробную информацию можно на сайте «Медиашколы НКО».