150 1 мин

Как фонду подступиться к блогеру: вебинар «PRO Работу с инфлюенсерами»

Инфлюенсеры могут усиливать фонд. А могут — не сработать. Как выстроить сотрудничество, которое действительно сработает, расскажут эксперты вебинара от ProCharity (проект фонда «Друзья»).

На вебинаре обсудят:

  • Как фонд может выйти на лидеров мнений — и с чего начать?
  • Что ждать от инфлюенсеров (и чего не стоит)?
  • Как договариваться, если бюджета нет?
  • Почему медийность работает не только на охваты, но и на системные изменения.

Спикеры:

  • Сабина Джавадова, блогер, автор Dogfriendly Map – расскажет, как строить продвижение через ценности и вовлечение, а не бюджеты;
  • Алиса Киселева, креативный директор фонда «Дари еду» – объяснит, когда и зачем фондам нужны инфлюенсеры, и что мешает сотрудничеству;
  • Лада Ефимова, директор по внешним коммуникациям фонда «Антон тут рядом» – поделится рабочими форматами инфлюенс-маркетинга и стратегиями выстраивания долгосрочного взаимодействия.

Для кого:

Для сотрудников НКО, волонтеров, специалистов по коммуникациям, PR и SMM.

Организатор:

ProCharity при поддержке Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.

Участие бесплатное, по регистрации.

Дарья Тонконог