185 1 мин

Как НКО запустить эффективную рекламу в «Яндекс Директ» — разберут на вебинаре 31 марта

31 марта в 14:00 состоится вебинар «PRO Контекстную рекламу», на котором эксперты разберут возможности и практические подходы к работе с «Яндекс Директ» для некоммерческих организаций.

Вебинар продолжит серию встреч о коммуникациях НКО, организованную фондом «Друзья» и платформой ProCharity при поддержке Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.

Участники узнают:

  • Как устроен «Яндекс Директ» и на что обратить внимание при запуске рекламной кампании?
  • Какие результаты может дать контекстная реклама?
  • Как подготовить сайт для кампании?
  • Как НКО получить грант и с какими ограничениями можно столкнуться?
  • Какие задачи можно делегировать волонтёрам?
  • На что обратить внимание, чтобы реклама действительно работала?

Спикеры вебинара:

  • Виктор Сотников, основатель рекламного агентства Stark, и Аюша Лубсанов, ведущий специалист по контекстной рекламе Stark, поделятся инструментами и практическими советами;
  • Татьяна Григорьева, контент-менеджер и волонтёр ProCharity, расскажет о работе с волонтёрами-таргетологами;
  • Анна Марасаева, координатор благотворительных программ организации «Детские деревни SOS», представит реальные кейсы, креативы и опыт работы в грантовом кабинете «Яндекс Директ».

Участие бесплатное. Начало в 14:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Дарья Тонконог