31 марта в 14:00 состоится вебинар «PRO Контекстную рекламу», на котором эксперты разберут возможности и практические подходы к работе с «Яндекс Директ» для некоммерческих организаций.
Вебинар продолжит серию встреч о коммуникациях НКО, организованную фондом «Друзья» и платформой ProCharity при поддержке Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.
Участники узнают:
- Как устроен «Яндекс Директ» и на что обратить внимание при запуске рекламной кампании?
- Какие результаты может дать контекстная реклама?
- Как подготовить сайт для кампании?
- Как НКО получить грант и с какими ограничениями можно столкнуться?
- Какие задачи можно делегировать волонтёрам?
- На что обратить внимание, чтобы реклама действительно работала?
Спикеры вебинара:
- Виктор Сотников, основатель рекламного агентства Stark, и Аюша Лубсанов, ведущий специалист по контекстной рекламе Stark, поделятся инструментами и практическими советами;
- Татьяна Григорьева, контент-менеджер и волонтёр ProCharity, расскажет о работе с волонтёрами-таргетологами;
- Анна Марасаева, координатор благотворительных программ организации «Детские деревни SOS», представит реальные кейсы, креативы и опыт работы в грантовом кабинете «Яндекс Директ».
Участие бесплатное. Начало в 14:00 по московскому времени.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.