(спойлер: всем, кто хочет быть в центре внимания)
Когда к нам обратилась Мастерская управления «Сенеж», задача была предельно ясной: привлечь как можно больше участников на их образовательные курсы. Просто таргет запустить? Нет, это не наш путь.
Как мы развернули ситуацию на 180 градусов:
- Разобрались с аудиторией. Проанализировали соцсети, изучили целевую аудиторию и поняли, чем живут будущие участники курсов.
- Придумали стратегию. Как сделать так, чтобы люди не просто узнали о курсах, а захотели туда записаться.
- Запустили контент-машину. 37+ нативных креативов в виде постов, сторис и рассылок, которые цепляют и продают.
Результат:
- О курсах узнали 465 000 человек
- Каждую публикацию увидели более 1000 пользователей
- Участники начали активно регистрироваться
Вывод: Личный бренд — не про «светиться ради лайков». Это про доверие, узнаваемость и желание быть частью чего-то важного.
Хотите так же? Пишите, обсудим, как сделать вас заметными и востребованными.
Если остались вопросы, то можете позвонить нам 8 (495) 414-19-95.