94 1 мин

Личный бренд? Да кому он нужен?!

(спойлер: всем, кто хочет быть в центре внимания)

Когда к нам обратилась Мастерская управления «Сенеж», задача была предельно ясной: привлечь как можно больше участников на их образовательные курсы. Просто таргет запустить? Нет, это не наш путь.

Как мы развернули ситуацию на 180 градусов:

  • Разобрались с аудиторией. Проанализировали соцсети, изучили целевую аудиторию и поняли, чем живут будущие участники курсов.
  • Придумали стратегию. Как сделать так, чтобы люди не просто узнали о курсах, а захотели туда записаться.
  • Запустили контент-машину. 37+ нативных креативов в виде постов, сторис и рассылок, которые цепляют и продают.

Результат:

  • О курсах узнали 465 000 человек
  • Каждую публикацию увидели более 1000 пользователей
  • Участники начали активно регистрироваться

Вывод: Личный бренд — не про «светиться ради лайков». Это про доверие, узнаваемость и желание быть частью чего-то важного.

Хотите так же? Пишите, обсудим, как сделать вас заметными и востребованными.

Если остались вопросы, то можете позвонить нам 8 (495) 414-19-95.

Дарья Тонконог