107 1 мин

Личный бренд: хотите стать заметным или продолжите сидеть в тени?

Если о вас не пишут в СМИ, не зовут выступать, не приглашают на интервью, значит… вас просто нет. А если вас нет – вы теряете клиентов, партнеров и возможности.

Хотите изменить это? Мы знаем, как сделать так, чтобы о вас говорили.

Как это работает?

Кейс: Союз журналистов России и премия «Золотая стратегия»

Раньше премия существовала, но о ней знали единицы.

Что сделали?

  • Разработали PR-стратегию, запустили сбор заявок.
  • Организовали Церемонию награждения, продумали программу.
  • Вывели премию в топовые медиа.

Результат:

  • Количество заявок выросло на 30% по сравнению с прошлым годом – участие приняли более 60 проектов.
  • 80 человек пришли на Церемонию.
  • О премии писали ТАСС, RT, «Комсомольская правда».

Участники и партнеры уже ждут следующего года.

Теперь «Золотая стратегия» – не просто премия, а событие, которое нельзя пропустить.

Кейс: Департамент предпринимательства Москвы

Госструктура с важной миссией, но слабым медиаприсутствием.

Что сделали?

  • Проанализировали их позиционирование.
  • Разработали PR-стратегию, подготовили экспертов к выходу в СМИ.
  • Включили департамент в инфополе.

Результат:

  • Про них написали «Ведомости», «Коммерсант», ТАСС, РБК Pro.
  • Коллаборации с блогерами Ярославом Федосеевым, Сергеем Колосковым.
  • Спикеры департамента стали узнаваемыми и востребованными в медиа.

Теперь их слышат, цитируют и зовут на мероприятия.

Вы тоже хотите выйти в инфополе, а не быть просто «кем-то в индустрии»?

Мы знаем, как упаковать вас так, чтобы к вам выстраивалась очередь клиентов, партнеров и СМИ.

Программа «Личный бренд под ключ» – это ваш билет в мир публичности, узнаваемости и возможностей.

Стартуем скоро. Записывайтесь, пока есть места!

Если остались вопросы, то можете позвонить нам 8 (495) 414-19-95.

Дарья Тонконог