Если о вас не пишут в СМИ, не зовут выступать, не приглашают на интервью, значит… вас просто нет. А если вас нет – вы теряете клиентов, партнеров и возможности.
Хотите изменить это? Мы знаем, как сделать так, чтобы о вас говорили.
Как это работает?
Кейс: Союз журналистов России и премия «Золотая стратегия»
Раньше премия существовала, но о ней знали единицы.
Что сделали?
- Разработали PR-стратегию, запустили сбор заявок.
- Организовали Церемонию награждения, продумали программу.
- Вывели премию в топовые медиа.
Результат:
- Количество заявок выросло на 30% по сравнению с прошлым годом – участие приняли более 60 проектов.
- 80 человек пришли на Церемонию.
- О премии писали ТАСС, RT, «Комсомольская правда».
Участники и партнеры уже ждут следующего года.
Теперь «Золотая стратегия» – не просто премия, а событие, которое нельзя пропустить.
Кейс: Департамент предпринимательства Москвы
Госструктура с важной миссией, но слабым медиаприсутствием.
Что сделали?
- Проанализировали их позиционирование.
- Разработали PR-стратегию, подготовили экспертов к выходу в СМИ.
- Включили департамент в инфополе.
Результат:
- Про них написали «Ведомости», «Коммерсант», ТАСС, РБК Pro.
- Коллаборации с блогерами Ярославом Федосеевым, Сергеем Колосковым.
- Спикеры департамента стали узнаваемыми и востребованными в медиа.
Теперь их слышат, цитируют и зовут на мероприятия.
Вы тоже хотите выйти в инфополе, а не быть просто «кем-то в индустрии»?
Мы знаем, как упаковать вас так, чтобы к вам выстраивалась очередь клиентов, партнеров и СМИ.
Программа «Личный бренд под ключ» – это ваш билет в мир публичности, узнаваемости и возможностей.
Стартуем скоро. Записывайтесь, пока есть места!
Если остались вопросы, то можете позвонить нам 8 (495) 414-19-95.