К нам приходят с разными запросами, но с одной задачей — стать заметными. Ваша идея может быть блестящей, но если о ней никто не узнает, она так и останется в тени.
Как это работает на практике:
Женщины-лидеры
- Мастерская управления «Сенеж» хотела популяризировать проект «Женщина-лидер» в регионах и привлечь внимание к теме женского лидерства.
Что сделали:
- Разработали коммуникационную стратегию и визуальное оформление.
- Привлекли федерального партнера — «Комсомольскую правду».
- Организовали таргетированную рекламу и запустили публикации в соцсетях и Telegram.
Результат:
- 18 мероприятий в 9 регионах России, даже на севере.
- 10 эфиров на федеральном и региональном ТВ с представителями социальной и политической сферы.
- 153 публикации в СМИ — от «Аргументов и фактов» до ГТРК и «Добро Медиа».
Дни Дальнего Востока
- Задача — показать студентам, что Дальний Восток — это перспективное место для работы и жизни.
Что сделали:
- Разослали пресс-релизы, организовали пресс-подходы и работу СМИ.
- Привлекли лидеров мнений и журналистов крупнейших изданий.
- Обеспечили профессиональный фото- и видеоконтент для освещения события.
Результат:
- 10 интервью с представителями топовых вузов.
- 50 пресс-подходов с влиятельными спикерами.
- 100 публикаций в федеральных и региональных СМИ — нас заметили «Российская газета», ТАСС, «Газета.Ru», «Федерал пресс».
Личный бренд — это не просто слова, это влияние.
Если вас не обсуждают, вас не существует. Мы знаем, как вывести вас в инфополе, сделать ваш бренд заметным и привлечь нужную аудиторию.
Хотите так же? Напишите, расскажем, как сделать вас известными, влиятельными и интересными медиа.
Присоединяйтесь к программе «Личный бренд под ключ» – старт 11 марта.
Если остались вопросы, то можете позвонить нам 8 (495) 414-19-95.