99 1 мин

Личный бренд: вас либо знают, либо нет. Мы меняем правила игры

К нам приходят с разными запросами, но с одной задачей — стать заметными. Ваша идея может быть блестящей, но если о ней никто не узнает, она так и останется в тени.

Как это работает на практике:

Женщины-лидеры

  • Мастерская управления «Сенеж» хотела популяризировать проект «Женщина-лидер» в регионах и привлечь внимание к теме женского лидерства.

Что сделали:

  • Разработали коммуникационную стратегию и визуальное оформление.
  • Привлекли федерального партнера — «Комсомольскую правду».
  • Организовали таргетированную рекламу и запустили публикации в соцсетях и Telegram.

Результат:

  • 18 мероприятий в 9 регионах России, даже на севере.
  • 10 эфиров на федеральном и региональном ТВ с представителями социальной и политической сферы.
  • 153 публикации в СМИ — от «Аргументов и фактов» до ГТРК и «Добро Медиа».

Дни Дальнего Востока

  • Задача — показать студентам, что Дальний Восток — это перспективное место для работы и жизни.

Что сделали:

  • Разослали пресс-релизы, организовали пресс-подходы и работу СМИ.
  • Привлекли лидеров мнений и журналистов крупнейших изданий.
  • Обеспечили профессиональный фото- и видеоконтент для освещения события.

Результат:

  • 10 интервью с представителями топовых вузов.
  • 50 пресс-подходов с влиятельными спикерами.
  • 100 публикаций в федеральных и региональных СМИ — нас заметили «Российская газета», ТАСС, «Газета.Ru», «Федерал пресс».

Личный бренд — это не просто слова, это влияние.

Если вас не обсуждают, вас не существует. Мы знаем, как вывести вас в инфополе, сделать ваш бренд заметным и привлечь нужную аудиторию.

Хотите так же? Напишите, расскажем, как сделать вас известными, влиятельными и интересными медиа.

Присоединяйтесь к программе «Личный бренд под ключ» – старт 11 марта.

Если остались вопросы, то можете позвонить нам 8 (495) 414-19-95.

Дарья Тонконог