29 ноября команда «Медиашколы НКО» приняла участие в конференции «Технологии добра», которая прошла в инновационном центре «Сколково». Модератором секции «Интерактивная дискуссия: НКО в сети: сайт и соцсети» стала основатель «Медиашколы НКО», Юлия Загитова. Она также является основателем пиар-агентства breakingtrends.io, секретарем Союза журналистов России и одним из главных вдохновителей digital-трансформации в НКО-секторе.
Участниками обсуждения стали:
- Ольгинский Кирилл — директор по коммуникациям Фонда целевого капитала «Истоки»;
- Александр Панов — директор по продажам ТЕКО;
- Ладошкина Анна — основатель бюро Анны Ладошкиной, веб-дизайнер и разработчик, эксперт в области веб-технологий для некоммерческого сектора;
- Злата Лебедева — руководитель юридического департамента Philin Philgood;
- Колосов Никита — старший пиар-специалист «Медиашколы НКО».
Главные инсайты
- 5 Telegram-каналов для НКО
Юлия Загитова поделилась подборкой полезных Telegram-каналов, которые помогут быть в курсе последних событий, идей и возможностей в сфере благотворительности:
- «Медиашкола НКО» — t.me/schoolnko
Новости некоммерческого сектора, образовательные материалы и тренды медиапродвижения.
- «Добро.Медиа» — t.me/dobrojournal
Истории о доброте, осознанности и вдохновляющих людях.
- «Открытые НКО» — t.me/opennko
Публикации о социальных проектах и успешных примерах взаимодействия НКО.
- «Росмолодежь. Добро» — t.me/dobroinrussia
Платформа для обсуждения волонтерских инициатив.
- «Вакансии у Валеры» — t.me/rabotauvalery
Актуальные вакансии в НКО и сфере благотворительности.
Советы для сайтов НКО от экспертов
Александр Панов объяснил принципы создания эффективных лендингов для НКО: «Лендинг — это одна страница, одно предложение, одно действие. Эталонный подход строится по модели AIDA: внимание, интерес, желание, действие».
Злата Лебедева дала рекомендации по юридическим аспектам ведения сайтов НКО:
Оформить права на сайт и его содержимое.
Разместить обязательные документы.
Создать доступную версию сайта для слабовидящих.
Анна Ладошкина ответила на вопросы о том, зачем НКО нужен сайт: «Это не только инструмент публичной деятельности, но и способ автоматизации процессов, укрепления репутации и работы с массовой аудиторией».
Она также добавила, что эффективный сайт должен:
- Достигать целей организации.
- Усиливать коммуникации.
- Не создавать угроз для репутации.
Для участников секции команда «Медиашколы НКО» подготовила удобный чек-лист, который поможет внедрить все идеи на практике. Получить документ можно, написав в Telegram @bt_victoria.
Конференция «Технологии добра» ещё раз подтвердила: правильное использование digital-инструментов может существенно усилить некоммерческий сектор.