63 2 мин

«Медиашкола НКО» объединила сектор на конференции «Технологии добра»

29 ноября команда «Медиашколы НКО» приняла участие в конференции «Технологии добра», которая прошла в инновационном центре «Сколково». Модератором секции «Интерактивная дискуссия: НКО в сети: сайт и соцсети» стала основатель «Медиашколы НКО», Юлия Загитова. Она также является основателем пиар-агентства breakingtrends.io, секретарем Союза журналистов России и одним из главных вдохновителей digital-трансформации в НКО-секторе.

Участниками обсуждения стали:

  • Ольгинский Кирилл — директор по коммуникациям Фонда целевого капитала «Истоки»;
  • Александр Панов — директор по продажам ТЕКО;
  • Ладошкина Анна — основатель бюро Анны Ладошкиной, веб-дизайнер и разработчик, эксперт в области веб-технологий для некоммерческого сектора;
  • Злата Лебедева — руководитель юридического департамента Philin Philgood;
  • Колосов Никита — старший пиар-специалист «Медиашколы НКО».

Главные инсайты

  • 5 Telegram-каналов для НКО


Юлия Загитова поделилась подборкой полезных Telegram-каналов, которые помогут быть в курсе последних событий, идей и возможностей в сфере благотворительности:

Новости некоммерческого сектора, образовательные материалы и тренды медиапродвижения.

Истории о доброте, осознанности и вдохновляющих людях.

Публикации о социальных проектах и успешных примерах взаимодействия НКО.

Платформа для обсуждения волонтерских инициатив.

Актуальные вакансии в НКО и сфере благотворительности.

Советы для сайтов НКО от экспертов

Александр Панов объяснил принципы создания эффективных лендингов для НКО: «Лендинг — это одна страница, одно предложение, одно действие. Эталонный подход строится по модели AIDA: внимание, интерес, желание, действие».

Злата Лебедева дала рекомендации по юридическим аспектам ведения сайтов НКО:

Оформить права на сайт и его содержимое.
Разместить обязательные документы.
Создать доступную версию сайта для слабовидящих.

Анна Ладошкина ответила на вопросы о том, зачем НКО нужен сайт: «Это не только инструмент публичной деятельности, но и способ автоматизации процессов, укрепления репутации и работы с массовой аудиторией».

Она также добавила, что эффективный сайт должен:

  • Достигать целей организации.
  • Усиливать коммуникации.
  • Не создавать угроз для репутации.

Для участников секции команда «Медиашколы НКО» подготовила удобный чек-лист, который поможет внедрить все идеи на практике. Получить документ можно, написав в Telegram @bt_victoria.

Конференция «Технологии добра» ещё раз подтвердила: правильное использование digital-инструментов может существенно усилить некоммерческий сектор.

Дарья Тонконог