206 1 мин

«Не пытайтесь объять необъятное»: Илья Авербух раскрыл секреты продвижения творческих проектов

Президентский фонд культурных инициатив запустил образовательный курс для тех, кто хочет научиться продвигать свои проекты как профессионалы.

10 октября 2024 года на платформе ПФКИ стартовал новый курс «Медиаупаковка “Под ключ”», и первой звездой, которая поделилась своими лайфхаками, стал Илья Авербух — хореограф, продюсер, создатель грандиозных ледовых шоу и массовых мероприятий.

Илья, которого знают не только за «Ледниковый период», но и за яркие церемонии и шоу, например, к 800-летию Нижнего Новгорода, дал совет, который стоит взять на вооружение каждому организатору мероприятий. 

«Не пытайтесь сразу объять необъятное. Найдите к своей аудитории максимально короткий путь, чтобы она была лояльна к вам». 

Просто, но действенно.

На лекции он рассказал о том, как важно понимать свою аудиторию, работать с социальными сетями, наружной рекламой, медиа и даже инфлюенсерами. Но, по словам Авербуха, ключ ко всему — это контент. 

Курс «Медиаупаковка “Под ключ”» — это не просто обучение, это возможность шагнуть на новую ступень в продвижении своих проектов. Как привлечь внимание? Как построить коммуникацию с разными группами аудитории? Как превратить креативную идею в успешный медиапродукт? Все это — в лекциях и мастер-классах от ведущих профессионалов.

Следите за новыми выпусками курса на платформе ПФКИ, а также на RUTUBE и ВКонтакте. Это шанс узнать, как работать с медиа и сделать так, чтобы о вашем проекте заговорили.

Дарья Тонконог