У некоммерческих организаций появилась возможность привлечь внимание к своей деятельности прямо на маршрутах пользователей. На презентации годового отчета фонда «Помощь рядом» исполнительный директор фонда Ксения Воронина рассказала о новой возможности для НКО: размещать мини-баннеры на «Яндекс Картах».
«Пользователи, строя маршрут, увидят брендированный баннер, билборд или пин – по которому можно кликнуть, чтобы узнать дополнительную информацию», – рассказала Воронина.
С помощью одного нажатия пользователь может добавить точку на карте к маршруту – например, чтобы заехать в центр помощи, фонд или на благотворительное мероприятие.
Как НКО получить рекламу и грант?
Для запуска рекламы в геосервисах необходимо, чтобы организация имела действующую верификацию от фонда «Помощь рядом». Сейчас подать заявку на верификацию могут только НКО, уже участвующие в системе — для новых организаций подача заявок временно приостановлена.
При этом на размещение рекламы можно получить грант. Общий бюджет программы — до 10 млн рублей в квартал. Стартовая сумма — 100 000 рублей на квартал, с возможностью увеличения.
Как это работает:
- если НКО освоила 90% гранта и достигла хотя бы одной цели в «Метрике» Яндекс Директа — в следующем квартале ей могут выдать 120 000 рублей;
- если при этом CTR (кликабельность баннера) превысила 0,5%, сумма может вырасти до 150 000 рублей;
- если ни одно из условий не выполнено — организация остается на базовом уровне гранта (100 000 рублей).
«Каждый, кто работает с нами в программе, начинает с одинакового стартового бюджета. Дальше — всё зависит от активности и эффективности. Если НКО умеет работать с рекламой, цифры говорят сами за себя», — поясняют в фонде.
Где узнать больше?
Подробности об участии в программе и форму заявки можно найти на сайте фонда «Помощь рядом» по ссылке.