28 мая в 9:30 пройдёт открытый вебинар, посвящённый социальной рекламе и обновлённым требованиям к её размещению. Организаторы — сторонники партии «Единая Россия» совместно с Роскомнадзором, ФАС России и Институтом развития Интернета.
В фокусе встречи:
- Что считается социальной рекламой?
- Когда её нужно маркировать?
- Где можно размещать бесплатно?
- Что важно знать НКО, работающим с социальными проектами?
«С 1 марта начали действовать поправки в закон «О рекламе», которые могут коснуться многих НКО. Если хотите разобраться — присоединяйтесь», — призывает к участию Ольга Занко, зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества.
Ссылка на трансляцию появится в группе сторонников «Единой России» в Telegram.
Многие некоммерческие организации используют социальную рекламу — в постах, баннерах, видеороликах, на наружных носителях. Однако с марта 2025 года к этой деятельности предъявляются новые юридические требования, за нарушение которых возможны штрафы.
Вебинар поможет разобраться, какие форматы нужно маркировать, а какие нет, как не попасть под санкции и где можно размещать свою рекламу без бюджета.