Оксана Артемова

Почему лидеры социальных изменений идут на SMM-марафон «Медиашколы НКО»?

Почти 700 руководителей некоммерческих организаций уже записались на трёхдневный бесплатный курс «SMM добра». Участники марафона рассказали «Медиашколе НКО», что ждут от этого обучения.

По мнению Лидии Пиви (АНО «Огонёк добра»), сейчас SMM – важнейшее направление для роста, и образовательный курс поможет ей больше узнать о возможностях продвижения и привлечения партнёров и спонсоров. А Александру Махновскому («Лига стилевого каратэ») нужно научиться системно «упаковывать» контент, чтобы о деятельности организации узнало как можно больше людей.

«Хочу увеличить охват ЦА в группе ВКонтакте до 4000 участников и повысить их вовлечённость, настроить таргет на предстоящее брендовое мероприятие – Всероссийский горный фестиваль» «Мунку-Сардык», – поделилась Оксана Климова, вице-президент Федерации экстремальных видов спорта и путешествий Республики Бурятия «Байкальский экстрим».

У каждого из лидеров – свои цели. Кто-то хочет посмотреть на качество ведения своих соцсетей со стороны и привлечь с их помощью волонтёров, кому-то нужно монетизировать свои услуги и улучшить общение с целевой группой. Все эти темы заявлены в марафоне «SMM добра», и каждый его участник найдёт ответы на свои вопросы.

Занятия начнутся в понедельник, 1 апреля. Программа включает вебинары и практические задания. А вести курс будет основатель «Медиашколы НКО», автор более 100 лекций по продвижению НКО в соцсетях Юлия Загитова.

Бонусом для участников станет ежедневный розыгрыш фирменного светильника «Медиашколы НКО» и распаковка соцсетей случайных лидеров социальных изменений, которые проходят обучение. На марафон «SMM добра» записались почти 700 человек. Чтобы оказаться в их числе, воспользуйтесь помощью Telegram-бота.