562 1 мин

С 1 марта 2025 года маркировка социальной рекламы станет обязательной

С 1 марта 2025 года вся социальная реклама должна быть промаркирована. За её отсутствие предусмотрены штрафы, размер которых может достигать 500 тысяч рублей. Чтобы разобраться в новых требованиях, команда mercy.agency организует бесплатный вебинар.

Дата и время: 20 февраля, 12:00 (мск).
Формат: онлайн.

Эксперты mercy.agency подробно разберут ключевые вопросы:

  • Почему вводится маркировка и какие организации обязаны её соблюдать?
  • Какие критерии определяют социальную рекламу?
  • Как правильно маркировать рекламные материалы, чтобы избежать штрафов?
  • Как изменения отразятся на текущих рекламных кампаниях?
  • Какие последствия грозят за нарушение требований?
  • Как работать с подрядчиками, которые игнорируют маркировку?

Спикером выступит Константин Воробьёв – эксперт по юридическому сопровождению некоммерческих организаций, партнер mercy.agency, экс-юрист фонда «КАФ», фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела». Он является автором телеграм-канала «Юридический минимум НКО» и провёл более 300 probono-консультаций на платформе ProCharity.

Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке. После регистрации на почту поступит письмо с доступом к вебинару. Если письмо не пришло, рекомендуется проверить папку «Спам».

Участники также получат напоминания за день и за 30 минут до начала вебинара. Все зарегистрированные пользователи смогут получить запись мероприятия.

Вебинар позволит разобраться во всех нюансах маркировки социальной рекламы и подготовиться к новым требованиям без риска штрафов.

Дарья Тонконог