30 мая в «Среде своих» пройдет урок стратегии «От гипотез к результатам: кастдев для социальных инициатив». Старт в 11:00.
Как понять, чего хочет аудитория, если даже она сама не всегда знает? Как превратить догадки в уверенные действия? На эти вопросы ответят участники нового урока из образовательной серии по стратегическому развитию НКО.
Спикер встречи — Михаил Войтко, AI-продакт АО «Альфа-Банк», академический директор магистратуры МФТИ. Он поделится практическими подходами, которые помогут социальным проектам эффективнее выходить на свою аудиторию и действительно решать её задачи.
В программе:
- Как не бояться проводить интервью с аудиторией и делать это грамотно?
- Почему гипотеза — не просто интуиция, а управляемый инструмент?
- Что может дать поведенческая экономика НКО?
- Как выявлять предпочтения пользователя и создавать нужные продукты?
- ИИ в кастеве: правда ли он может упростить жизнь?
«Самый важный фактор при разработке продукта — это анализ аудитории. Без этого невозможно создать то, чем люди захотят пользоваться. Потому что задача любого продукта — решить проблему. А чтобы ее решить, нужно о ней узнать», — отмечают организаторы.
Участие бесплатное, требуется регистрация.