43 1 мин

Урок стратегии: как НКО изучать аудиторию и создавать востребованные инициативы

30 мая в «Среде своих» пройдет урок стратегии «От гипотез к результатам: кастдев для социальных инициатив». Старт в 11:00.

Как понять, чего хочет аудитория, если даже она сама не всегда знает? Как превратить догадки в уверенные действия? На эти вопросы ответят участники нового урока из образовательной серии по стратегическому развитию НКО.

Спикер встречи — Михаил Войтко, AI-продакт АО «Альфа-Банк», академический директор магистратуры МФТИ. Он поделится практическими подходами, которые помогут социальным проектам эффективнее выходить на свою аудиторию и действительно решать её задачи.

В программе:

  • Как не бояться проводить интервью с аудиторией и делать это грамотно?
  • Почему гипотеза — не просто интуиция, а управляемый инструмент?
  • Что может дать поведенческая экономика НКО?
  • Как выявлять предпочтения пользователя и создавать нужные продукты?
  • ИИ в кастеве: правда ли он может упростить жизнь?

«Самый важный фактор при разработке продукта — это анализ аудитории. Без этого невозможно создать то, чем люди захотят пользоваться. Потому что задача любого продукта — решить проблему. А чтобы ее решить, нужно о ней узнать», — отмечают организаторы.

Участие бесплатное, требуется регистрация.

Дарья Тонконог