Юлия Загитова — специалист по социальным медиа, основатель «Медиашколы НКО» и секретарь Союза Журналистов России выступит главным экспертом на курсе «SMM добра».
А что это такое?
Это обучение для сотрудников некоммерческих организаций. Цель — помочь лучше использовать социальные сети для продвижения своих проектов.
В 2018 году — была основана «Медиашкола НКО». За это время Юлия собрала сообщество из 20 000 человек и провела более 100 лекций по продвижению НКО в цифровом пространстве.
Немного об эксперте:
Юлия основала успешное агентство, которое помогает НКО и брендам в управлении социальными медиа. Среди её клиентов — департамент предпринимательства мэрии Москвы и АНО «Россия: страна возможностей».
Проект «Лидеры социальных изменений», который Юлия ведёт с командой, учит руководителей НКО повышать узнаваемость своих организаций.
Юлия — приглашенный преподаватель в РАНХиГС и член РАСО. Её преподавательский стиль основан на практическом опыте и актуальных трендах. Это помогает участникам курса SMM улучшить свои навыки в управлении социальными медиа.
Курс «SMM добра» — он для кого?
«Этот курс — скорая помощь для тех, кто видит, что их стратегия в соцсетях не работает», — отметила Загитова.
Он разработан специально для организаций, руководителей и SMM-специалистов. В программу входят 20 уроков, наполненных реальными инструментами, которые способны улучшить аккаунты НКО в соцсетях.
Участники научатся привлекать больше подписчиков и узнают, как повысить уровень пожертвований.
Когда стартуем?
Обучение начнётся 24 апреля. За 60 дней участники:
- научатся создавать качественный контент;
- расширят инструментарий для эффективного продвижения;
- изучат стратегии привлечения пожертвований.
Курс подойдёт как новичкам, так и опытным руководителям НКО.
Узнать подробности и оставить заявку можно на сайте «Медиашколы НКО».