Редакция

Зачем учиться? Участники «‎SMM добра» рассказали, почему они идут на курс

Абитуриенты курса «SMM добра» от «Медиашколы НКО» поделились главными причинами, по которым решили участвовать в обучении. 

Среди них: желание улучшить узнаваемость некоммерческих организаций и более эффективно рассказывать о своей деятельности в социальных сетях.

Нельзя работать в НКО и стоять на месте!

Именно так считает сотрудник благотворительного фонда «Родительский мост» — Ирина Ковалева из Санкт-Петербурга.

«Обучение — это шанс повысить сборы своей организации. Знания о продвижении в соцсетях помогают нам оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», — отметила Ковалева. 

Telegram, «ВКонтакте», «Дзен» — пока что мы на «вы»

Представитель некоммерческой организации «Синий светофор» из Москвы Екатерина Чеснокова идёт на курс, чтобы лучше понять механизм работы соцсетей.

«Хочу разобраться, чем отличаются публикации в Telegram, «ВКонтакте» и «Дзен», чтобы делать наш контент ещё интереснее. Сейчас у меня есть идеи по наполнению этих площадок, но нет знаний», — поделилась Чеснокова.

А привлечь внимание к своей деятельности можно?

Татьяна Шалина, руководитель фонда «Шалаш», уверена, что обучение, которое предлагает «Медиашкола НКО» — хороший инструмент, чтобы увеличить узнаваемость и начать привлекать партнёров, волонтёров, инвесторов и спонсоров.

Добрые дела — о них должны знать

Такую цель преследует председатель правления Региональной общественной организации «Федерация спорта сверхлегкой авиации Тульской области» Елена Бобкова.

Елена ищет способы повысить осведомленность о своей организации:

«Хочется понять, как правильно рассказывать о своей работе, команде и о благополучателях. Важно, чтобы люди знали о нашей помощи и поддерживали нас».

Аналогичная цель и у представителя православного реабилитационного центра «Воскресенье» Екатерины Колесинской.

«Мы — команда крутых специалистов в реабилитации. Знаем, как помочь зависимым людям. А как рассказать об этом интересно — не понимаем. Хочется делиться своими историями так, чтобы они вдохновляли и привлекали новых читателей. Поэтому я иду на курс», — рассказала Колесинская.

Заключение

Все участники стремятся использовать новые инструменты и знания для того, чтобы их благотворительные и общественные проекты достигли нового уровня. Ну, а мы рады поддержать их в этом стремлении!

Узнать подробности и записаться на курс можно на сайте «Медиашколы НКО». Ждём вас!