Даже если вы не считаете себя творческим человеком, вы всегда можете написать по-настоящему «цепляющий» пост, следуя простому списку рекомендаций. Эти правила позволят вам не только увеличить число подписчиков, но и привлечь спонсоров, а авторская методика «Медиашколы НКО» поможет ещё и проверить своё творение на целостность и креативность перед публикацией.
1. Выберите тему, которая будет интересна вашей аудитории.
2. Напишите интригующий или броский заголовок, который вызовет желание читать пост дальше.
3. Разбейте текст на абзацы: длинные «полотна» сложны для восприятия.
4. Чаще пользуйтесь списками: они структурируют информацию и помогают легче её усваивать, делают текст более понятным.
5. Добавьте картинки, фото или видео – они привлекут внимание подписчиков.
6. Делитесь с читателем своим уникальным опытом и советами. Либо рассказывайте живые истории о подопечных: это вызывает эмпатию и «привязывает» людей к вашим рассказам.
7. Не забывайте о SEO: оптимизируйте свои посты для поисковых систем, чтобы увеличить число просмотров.
8. Регулярно публикуйте контент, чтобы о вас не забывали и ждали новых сообщений.
PR-специалист «Медиашколы НКО» Екатерина Слынько разработала свой метод определения «цепляющего» поста. Он включает пять вопросов:
1. После прочтения первых 2-3 предложений вас «зацепил» текст? Захотелось продолжить?
2. Хочется отвлечься на середине и перескочить?
3. Что хотел сказать автор поста?
4. Какой вывод? Есть ли в тексте идея, которую можно реализовать?
5. Что в тексте вас «цепляет» и не оставляет равнодушным?
«Я всегда советую всем проверять свои посты по этой простой схеме. Такой небольшой чекап. И если он полностью пройден, то шанс, что пост прочитают до конца, очень велик! Когда вы написали пост, можете проверить себя сами, или дайте прочитать кому-то со стороны и попросите ответить на несколько вопросов», – рассказала Екатерина Слынько.
Заключение
При написании постов есть несколько универсальных рекомендаций: пишите тексты максимально простым, понятным языком. Самое важное и интересное выносите в заголовок и начало, чтобы привлечь внимание подписчиков и мотивировать читать дальше. Можно включать в текст маркированные списки: они помогают легче усвоить информацию. И не забывайте о качественном визуале: авторских фотографиях и видеороликах.